тюнинг классики ваз 21063 своими руками

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тюнинг классики ваз 21063 своими руками » Все по механике » Просвет между дорогой и авто


Просвет между дорогой и авто

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я вот думал думал и надумал, все таки не плохо смотрится когда машинка низкая;) по спрашивал по узновал, и мне сказали что бы опустить машину ниже над ликом дороги можно обрезать задние пружины на 2 витка, как вы думаете стоит лт это делать или нет:? ;)

+1

2

Я вот еще не решил буду занижать или нет, а вот жесче подвеску делать буду точно ( повысится управляемость=> максимальная скорость). Как все сделаю - напишу статейку с описанием и картинками.

+1

3

Хмм... как ее воопще жоще то мона сделать?

0

4

Ну, например, нивовские пружины жеще, меньше кренов, если не обрезать - нашина будет завышена, потом еще амортизаторы подобрать хорошие, двойной стабилизатор на перед- еще меньше кренов в поворотах, можно на зад...

0

5

мда в большую копейку обойдется это все

0

6

Ну, тысяч пять. По тому, что я вложил в машину - это копейки...

0

7

Хм еси ни сикрет скок вложил??И мне предлогают отремонтировать на своей машинке движок полностью за 12,000, ну там кароч кап ремонт.

З.Ы. если надо могу фотки кинуть своего коня жезного ;)

+1

8

Если полностью кап ремонт, тогда нормально (хотя смотря какой город), не мешало бы сразу его расточить. А насчет фоток - скидывай конечно, а лучше создай новый форум - машины клуба, с описанием авто и фотками, я и свою скину туда на данный момент свою.

0

9

Дороговато за кап ремонт

0

10

Парни, а вы не думаете что обрезав пружинку вы сразу нарушите её рабочие параметры, жёсткость уменьшится, она станет кривой из-за обрезанного края, или вы его греть собираетесь))) Я себе поставил пружинки фирмы Fobos без занижения, но с переменным шагом. Эффект отличный. Повороты проходишь на большей скорости, при загрузке 5 мешков с песком, на грунтовке, не одного пробоя подвески, а ехал я быстро. Есть и другие фирмы, и другие типы пружин, эт долгая история...так что не мучайте стоковые детали, эффекта ноль а то и хуже...ИМХО

0

11

Ну, жесткость и поперечная устойчивость с уменьшением витков увеличивается, а не уменьшается, а вот рабочие параметры - и вправду нарушатся. Ты охринительно прав. Уже давно решил себе фобосовские ставить - нивовские резать - не айс )).
Только вот какие аммо подобрать ( повышение управляемости, небольшое понижение комфортности нужно) пока не решил. Может кто подскажет ?

0

12

я в этом вопросе долго спорил с друзьями, поставил пружирны от ВАЗ 2102. Они облодают повышенной жесткотью, при этом клиренс увеличелся на 2-5 см. по комфорту разници не почуствовал, а вот по управляемости - супер! + дополнительній стабилизатор! одна проблема - задние амортизаторі рвало через каждіе 3 т. км., потовил с Ниві, 10 т.км. прошел, нормально

0


Вы здесь » тюнинг классики ваз 21063 своими руками » Все по механике » Просвет между дорогой и авто