Untitled Document
 
на сайт тюнинг классики ваз 21063

Сходить на сайт по тюнингу ваз 2106 и узнать больше о тюнинге и ремонте ваз 2106.

Или сходить на сайт про карбюраторы ваз.

 

Либо сюда сайт по ремонту авто http://spike.su/

тюнинг классики ваз 21063 своими руками

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

вопросы по отделке задавайте сдесь

0

2

У тебя на заднем сиденье не тесно с такими креслами?

0

3

Переднее кресло отодвинуто по максимуму назад, у водителя вообще ноги прямые . Если пододвинуть вперед по салазкам всем места хватает с запасом

0

4

Еще бы поточнее указал бы , как кресла ставить))

0

5

Ладно, на днях попробую поточнее описать. Вообще тут много чего нужно уточнять, будем работать.

0

6

А можно более подробно и с картинками рассказать про шумоизоляцию? Хочется тоже сделать ее по нормальному.

0

7

По нормальному - то есть профессионально сделать не получится не имея соответствующего опыта, дорогих материалов и т.д. А вот поподробнее вскорости напишу попонятнее, постараюсь с картинками. Повторюсь, что это будет хорошая, но непрофессиональная шумо-звукоизоляция.

0

8

Сдрасть всем. Вот у меня появилась 1 собственная машина тоже "шестерка" , прав пока что нету но работаю над этим скоро гос экзамен ;) ездил без прав было почти все норм уходило масло хз куда ведрами, но это уже моя ошибка что не довелось отрегулироать норм клапана "были зажатые", воопщем ездил так пока ккак мог, но позже что то стрельнуло сильно под капотом и пропала тяга и пошла дымность раз в 10 сильней. В общем сейчас буду вскрывать двигатель и хотелось бы что нибуть там изменить своими силами в смысле тюнинг пока будет вскрытый двигатель может кто нить что нить посоветовать? ;)
З.Ы. Говорят что можно поставить понель от ваз 2107  если это можно то подскажите как это сделать и стоитли воопще делать!!???

Отредактировано AGENT (2008-10-06 11:24:12)

0

9

В вопросах двигателя я не ахти какой советчик, вскрывать движок, я думаю не стоит - сначала проверь трамблер, карбюратор,свечи- вариантов много. А вообще че-нить посоветовать смогу когда сам этим займусь (движком). Пока заканчиваю внешний вид, поставил пятиступку, в движок пока не лазил сам, стоит стоковый троечный. Кстати за то время пока езжу (3 мес.) никаких серьезных проблем, кроме - заменил трамблер, свечи, отрегулировал клапана и карб, правда движок греется- купил сегодня прочистку радиатора, посмотрим на эффект.
Семерочная панель на шестерку? видимо торпеду? Ну я лично не вижу смысла- шило на мыло, а вот гемора много - приборы разные, проводка разная - намаешься:( А вообще мне по душе больше шестерочная.

0

10

Просто мой конь 1982 года и от возраста есть маленькие касяки на торпеде =(( лопнула в 2-х местах ((( обидно, досадно, но ладно...

Вчера снял крышку на фильтре и там было все в масле карбератов самосабой получается что тоже в масле :O  свеяи выкручивал  с них капало масло я хз что делать 1 машина а уже помирает надо спасать, может чо нить ктонить посаветует что надо сделать????

З.Ы  мне кажется из-за того что  уменя были клапана зажатый какой-то из них прогарел тьфу тьфу тьфу =((, даже еси прогарел я хз чо делать

0

11

Ну посоветовать что могу: нужен знакомый механик, а вообще, если сам полезещь делать - разберещься что к чему, если голова варит и руки из правильного места. У меня машина 86-го года, но движок в отличном состоянии (такая досталась), даже иногда обидно... а то бы уже давно разобрал и посмотрел чего переделать можно. Помаленьку, конечно начинаю разбираться, но чтобы мутить что - нибудь с карбюратором, ставить облегченный коленвал и т.д., думаю пока рановато. Еслиб, движок был разбитый, давнобы полез и разобрался что к чему, а так могу только тебе завидовать - такое поле для деятельности:)) В общем - на форуме пока мало народу , так что советов ты  будешь ждать долго (а может и нет!) И совет мой - купи книжку по устройству ваз твоей и делай сам - все равно много не потеряешь, если напортачишь.
По поводу торпеды - флокирование - как раз для устранения косяков на поверхности-заклеят трещины, а потом зафлокируют(только денежки готовь)!!!

0

12

Эх да нечем там завидовать денег нет пока что и это печально, печально то что придется менять кольца и сальники клапанов =(((,  а мне бы лучше  досталась бы с партаками на кузове так как я в этом уже учоный работал на рихтовочном СТО, но в принципе у меня и так касяков то не мало на кузове, дело в том что прежний хозяин перекрашивал ее сам хз сам, но факт то что там 1мм краски это точно и она покрылась у него вся пузырьками и облупляется (((  думаю перекрасить и хотелось бы узнать как люди делают это сами без спец приспособлений.

З.Ы. ты сам свою машину перекрашивал?

0

13

Перекрашивал не сам - опыта маловато - напару со зназомым - пришлось денюжку башлять :(( А вообще это довольно трудоемкий процесс. Машина старая => много разных мелких и не очень вмятин, ужас как рихтовать. Под ноль не вывели, но сделали неплохо. Жаль тот мужик загулял-уже неделю в нокдауне :((. Обвес с Москвы пришел, а красить некому. Цвет, кстати перерегистрировал, езжу без обвеса, жду... :(. Скоро будет описание покраски (краткое) и обвеса.

0

14

А можно тебя попросить выложить фото обвеса если возможно, и во скок он тебе обошолся?

0

15

модные доработки - здесь фото, а обошелся он в 9 штук деревянных (перед и зад). Чтож поделаешь, за красоту приходится платить...

0

16

А у меня вопрос есть. Можно?  :blush:
Только сейчас обратила внимание на то, что руль-то у меня куплен такой же как и у вас на фото...Правда: целью не задавалась... Из целой кучи рулей, почему то получилось купить именно тот, что видила мельком у вас. Видно, так в мозг втерся... А теперь, когда увидила, - узнала знакомые черты.... Ну, вобщем, вопрос в том, как его закрепить, однако? Дело в том, что он постоянно откручивается. Ну, всмысле не он, а болт в нем. Уже несколько раз "подтягивала", - надоело. Как вы его закрепили? Мне даже забивать его пробовали, - все равно, зараза, откручивается.

+1

17

Да, скверная история. У меня тоже откручивалась поначалу. Там не болт, а гайка, да? Я для начала затянул его хорошо, а потом запрессовал (это вам запрессовывали, а не забивали). Надо чтобы хорошо запрессовали (запрессовка - это по моему вмятие металла, чтобы самопроизвольно и от вибрации не прокручивалось). Других способов, к сожалению не знаю, хотя они есть.
p.s. Посмотрел сегодня на свой руль - уже чуть чуть болтается...

0

18

Спасибо за ответ.
Хочу попробовать (всмысле попрошу кого-нибудь :)) воспользоваться штукой, которая называется на "Г" (типа, гровер или что-то в этом роде: металлическое "порваное" колечко) Говорят, это тоже помогает. Я даже немного поняла суть принципа его работы. Попробую.
Если учесть, что даже минимальное "болтание" руля меня жудко раздражает, то в его креплении я дойду "до самой сути"  ;)

0

19

Приветствую всех! Как снять патрон подсветки бардачка? Если не ошибаюсь он прикручен внутри панели,а панель снимать не хочется...

0